Страницы

среда, 23 января 2013 г.

обмен АТСочками

Всем привет! Я получила еще не все АТСочки по Новогоднему обмену у Алисы. Покажу пока те,что получила:)


 АТС от Raduga с Дедом Морозом. Такая новогодняя:)




И много-много подарочков! Я даже не ожидала. Спасибо огромное

Вторая АТС от Алисы.Она замечательная:)
Большое спасибо! И за подарочки тоже


АТС от Наташи


Спасибо! Особенно за вязанный цветочек, понравился очень:)


Уж очень мне понравилась АТСочка от Мышки Мани с конвертиком


Большое спасибо за АТС и за подарочки:)

  

АТС от Helen. мм.. Просто чудесная:) Бубенчики очень нравятся


Спасибо огромное:)


А еще Елена стала моей феечкой:) Этим я уже поделилась вот тут:)

И АТС с кружечкой от Юлианны. Мне понравилась очень:)

И куча подарочков! Огромное спасибо:)






1 комментарий: