Страницы

среда, 1 мая 2013 г.

Вопросы рукодельнице

Привет! Пока меня не было, две девочки передали мне эстафету Марина и Натали. Вот вопросы от Марины:
1. Как вы пришли в скрап?
2. Как ваши родные и близкие относятся к вашему виду творчества?
3. Ваша заветная мечта по скрап-материалам ?
1. Я еще давно слышала о таком слове "скрапбукинг", смотрела работы девочек и восхищалась, думала неужели такую красоту можно делать своими руками, а сама о таком даже не мечтала, материалы были для меня очень дорогие. А в конце лета 2012 года мой друг попросил сделать ему альбом на память, тут я и подумала "А почему бы не попробовать". Вот тут все и началось:)
2. Моим родным нравится то,что я делаю. Но когда я трачу наэтослишком много денег, конечно ворчат:) Я делаю сама для них подарки. А ведь самый лучший подарок - это сделанный своими руками.
3.  Моя заветная мечта это биндер и бигшот. Очень хочу делать вырубку и тиснение сама, потому что покупать выходит очень дорого:)
вопросы от Натали:
1. Сколько времени у вас уходит на то, чтобы сделать скрап.работу?
2. Есть ли у вас любимые материалы?
3. Как проходит творческий процесс, сложно или на одном дыхании?
4. Есть ли любимые вещи, которые вы сделали сами?
5. Любите ли вы обмениваться, играть в скрап игры, получать посылки и письма?
Ответить можно на 3 вопроса
1. Всегда по-разному. Могу делать открытку целый день, а могу сделать за 20 минут.
3. Все зависит от вдохновения, когда его нет, то у меня все сложно проходит. Но обычно на одном дыхании:)
5. Очень нравится получать конвертики с приятностями, также не менее приятно отправлять их. Люблю обмениваться АТС, ведь каждая карточка несет в себе частичку человека, который ее сделал. 
Вопросы от меня:
1. Бывает ли у вас кризис в творчестве и как вы с ним боретесь?
2. Какими украшалками вы пользуетесь больше всего и почему?
3. Что вдохновляет вас на создание работ?
Эстафету передаю Елене, Ане и Оксане

4 комментария:

  1. Спасибо, что нашла время и ответила на вопросы, очень интересно знать "чем и как дышат" другие девчонки в нашем скрапе)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, привет! Я вижу, что ты получила от меня посылочку по ПИФ! Почему не даешь знать? Отпишись, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было читать:)
    мы во многом похожи)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Кто вам дизайн делал? Увлекательно.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про прическа своими руками косы, и к тому же стрижки для коротких волос с фото и названиями, а так же вечерние прически на короткие волосы фото 2011 и в конце-концов есть ещё фото высоких причёсок.

    ОтветитьУдалить