Страницы

вторник, 2 октября 2012 г.

Осень вдохновляет

Всем привет! Осень - замечательное время года. Это очень вдохновляет. Оттенки осени, осенний листопад...
Сегодня чудесный день. Погода меня очень порадовала. У нас в Братске обычно в начале сентябре уже очень холодно, а сейчас, что странно, уже начался октябрь, а на улице все еще тепло. Но листья с деревьев уже облетели, так что можно сказать осень уже началась. Как раз в этот день мне захотелось начать свой первый альбом, который я все откладывала на потом,не зная с чего начать. За это время я уже успела сделать блокнот размером А5 и две открыточки. Сейчас фотоаппарат сломан выложить не могу, но позже все будет:) Сегодня я сделала две странички для альбома. В одной использовала технику "водопад". Думала у меня не получится, но все получилось супер:) Тоже выложу позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий